Быстрая загрузка

Отпускаем машину в течении 10-ти минут

Высокая точность

Высокопроизводительное, высокоточное оборудование с пятью ступенями протяжки

Лучшая цена

Постоянным и оптовым покупаиелям скидки

Высокое качество сырья
Проволока ВР-1

Для ЖБ изделий от 2,65 до 6,0 мм

joomla

Контакты

г. Днепропетровск, Украина

Отдел сбыта:

т/ф: (056) 374-77-81

т/м: (068) 206-73-72

т/м: (067) 630-96-57

почта: dnepr_psm@ukr.net

Статистика



Роль проволоки в истории первого телеграфа проведенного через океан

Роль проволоки в истории первого телеграфа проведенного через океан

 

Всем известна история создания первого телеграфа, проведенного через океан. Но хотелось бы акцентировать внимание именно на том, какую важную роль в то время сыграла именно проволока.

Если кратко, то уникальная история создания телеграфа началась с проведения связи между Великобританией и ее островов. Из проволоки был создан кабель который шел в трех направлениях:

  • Ирландия (Северный маршрут), Дублин (южный маршрут)
  • Острова (Уайт, Нормандские, Англси, Силли, Оркнейских и Шетландских островов)
  • Лиманы (Форт, Тэй, Клайд, Хамбер).


Есть много историй про телеграфные кабели, сделанные из проволоки, которые были заложены в девятнадцатом веке. Подводный телеграф через Английский канал в 1851 году стоил огромных героических усилий, чтобы охватить Атлантику и другие великие океаны. Как часто говорят, "историю пишут победители», а в истории телеграфа девятнадцатого века это никогда не была правдой. Существовали большое количество более ранних подводных кабелей из проволоки, заложенных в 1840-х и 1850-е годы, которые так громко не вошли в историю, потому что они небыли первоначально неудачными или их основатели и инженеры предпочли умолчать, потому что их значение было недооценено и не признано. Первые жизненно важные успехи в проведении связи были не замечены, так как имели более короткие кабели, которые связывали Великобританию с ее многочисленными островами.

К концу 1845 Чарльз Вест и его партнер, капитан У. Тейлор, вызвали интерес со стороны таких людей, как Чарльз Диккенс, романист, и Джозеф Пакстон, инженер подводных телеграфов.

Полагая, что у них достаточная поддержка, чтобы вложить финансы, необходимые для строительства, в январе 1846 Вест и Тейлор получили разрешения Адмиралтейства для прокладки подводной телеграфной проволоки между Англией и Францией.

В соответствии с этим, амбиции Адмиралтейства позволили экспериментировать с передачей сообщений через 800 метров в длину телеграфного кабеля, заложенного между двумя из своих судов, Пике и Блейк в 1845 году, под руководством Уильяма Джона Хэйа, которые были авторитетом в научных кругах Адмиралтейства. С помощью простого гальванометра и пяти гальванических элементов. Впечатленные успехами, адмиралтейство задействовало Веста, после чего был заложен первый успешный подводный телеграфный кабель в июле 1846 - что связало земли адмиралтейства от Лондона до Госпорт, который завершился в Королевском Кларенс Докиярд, в двух километрах через гавань с домом адмирала, его штаб-квартире флота в Портсмуте. Не так много известно о производстве кабеля из проволоки: он обладал одним ядром медной проволоки изолированной каучуком и защищенный толстой веревкой конопли. Это было полностью успешный проект. Телеграф использовался до 1860 года.

Вдохновленные этими успехами, Вест и Тейлор предложил крупной электрической компании 7 октября 1847 года, построить подводный кабель между Дувра в Англии и Кап Грыз Nez во Франции и сдавать ее в аренду. На условиях 15% его сметной стоимости (? 6000). Она должна была быть с четырьмя ядрами проволоки, изолированы каучуком и защищены от истирания и износа с помощью армирования из металлической плетеной проволоки. Компания будет использовать кабель от своих новых сетей внутри страны в Англии и Шотландии на берег Кале, где французский Телеграф будет принимать сообщения.

Компания дала согласия на этих условиях, но пришлось получить право полета над территорией Южно-Восточной железной дороги "Куки и Уитстона".

Это было до февраля 1849 г. Компания Электрический телеграф заложили свой первый подводный кабель через док в Халл подключили свою железнодорожную цепь с центра города, где был их офис. Кабель состоял из двух жильной медной проволоки, котороя была изолирована каучуком и была бронированной.

В июле 1850 г. Чарльз Вест был на лаве подсудимых королевы за долги, как "производитель изолированного провода для электрического телеграфа". Хотя он продолжал выпускать каучук для изоляции подводных кабелей в течение еще многих лет, ему так и не удалось в дальнейшем установить еще какие либо телеграфы . Такова судьба пионеров первопроходцев.

Как они работали кабелей: Из двух основных владельцев домашних кабелей, компания Электрический телеграф использовал с американской телеграфной компанией по одному проводу, в то время как магнитная Компания Телеграф первоначально использовались Хенли магнито телеграф с двумя проводами, а затем гальванический аппарат давал сигнал по одному проводу на подводный кабель.

 

Ирландия


а) Северный маршрут - Порт-Патрик, Шотландия. (30 километров)

20 мая 1852 -Компания Электрический телегрф Ирландии
Эта компания, первоначально известная как "Ирландский канал подводной телеграфной компании" начали закладывать первый кабель между Шотландией и Ирландией 18 июля 1852 года. На пароходе под командованием капитана Эдуарда Хок, в сопровождении буксира из Белфаста, провели двадцать пять миль подводного кабеля, успешно заложен и электрически проверенны семь миль проводов из порта Патрика на английском побережье. Сильные морские течения препятствовали прокладке, поэтому было решено конец кабеля прикрепить к бую, пароход вернулся домой.

С субботы, 24 июль 1852 Рельянс вернулся, чтобы забрать конец кабеля, экипажу это удалось с большим трудом, так как кабель был сильно загрязнен. Концы были соединены и перепутаны. Судно продолжило прокладку следующих 20 км . Судно достигло Ирландии в девять часов вечер и попало в сильный шторм.

Кабель должен был быть укреплен и бронирован на берегах компанией Даблю анд Купер (вскоре ставшей Элиот анд Ко), но этого так и не было сделано.

Перед началом кабельные работы компании Ирландии уже заложены два основных придорожных подземных кабеля от Дамфрис на западном побережье Шотландии.

9 октября 1852 - английская и ирландская Магнитные Компани Телеграф - кабель 1 из 2
шестиядерный кабель был изготовлен компанией Гуттаперчи из Лондона. Укрепление и заложение коипанией Ньюолл и компания Гейтсхед. Тридцать пят километров кабеля из проволоки были загружены на борт парохода подрядчика Британия , такой длины четырех миль считались в чрезвычайных ситуациях. Он должен был бежать от Мора заливе в Шотландию, чтобы Donaghadee Гавани. После неудачного начала в конце сентября, укладка началась 9 октября 1852 года в суровых погодных условий, после уплаты из двадцати километров подрядчик был вынужден сократить кабель, так как неспокойное море угрожало безопасности парохода.

Ньюолл вернулся в Порт-Патрик в Британии в июне 1854 г. и, преодолевая огромные трудности, восстановленные шестнадцать миль старого кабеля в течение четырех дней. Он был найден на тестировании.

23 мая 1853 - английский и ирландский Магнитные Компания Телеграф - Кабельное 2of два
шестиядерных кабель был еще раз производства компании гуттаперчи Лондона и бронированные и заложены Ньюолл и компанией Гейтсхед. Пароход подрядчика Уильям Хатт сопровождалось буксиром Завоеватель и Мастер выступал в качестве охранника лодки, вследствии чего успешно положили тридцать километров кабеля от точки в в трех километрах к югу от Донахэйд в Мора-Бей, немного севернее Порт-Патрик. Это стоило ? 13 000, чтобы закончить.

Магнитные Компания также строила подземный шестиядерные цепи из Карлайла в Дамфрис и Порт Патрик в мае 1853г.

21 ноября - 26, 1853 - Электрический телеграф компани Ирландии - Кабель 2 из 2
Разработан для необычных стандартов продиктовано любителем инженером электриком Дерином, из одноядерной проволоки кабель изготовлен Робертом Кокером и компание Астон, Бирмингем, и покрытые дегтем в Белфасте. Он должен был быть заложен подрядчиком, ДаблюЭль Гилпин из Лондона, используя пароход Альбиона между Бэликупилэнд Залив у Донахэйд и Порт Шпитталь, к югу от Порт Патрик в сопровождении HMS, обследование судна. Существовали 45 километров проводов на борту, это сломал несколько раз в течение оплате в период с 21 ноября и 26, 1853 г. и был заброшен после двенадцати миль были заложены.

9 июня 1854 - британский Telegraph Company
шести жильный кабель был изготовлен компанией гуттаперчи Лондона и бронированные и заложены RS Ньюолл и компания Гейтсхед к той же схеме, что используется магнитная компании в 1853 году. Пароход Monarch , зафрахтованных у компании Международный телеграфный Р. С. Ньюолл, в сопровождении буксиров Мастер "и завоеватель успешно заложен двадцать семь миль кабеля от порта Патрика Уайтхед, рядом с Donaghadee 9 июня 1854 года.

Британская компания Телеграф заложены подземные цепь от Уайтхеда Carrickfergus для Белфаст, а другой Stranraer и Эр в Глазго в 1855 году. Подключение к Дамфрис в Лондон не был завершен до марта 1855 года. Раньше Highton сингл иглы телеграфа в своих схемах.

Магнитные и британской компании объединились в 1857 году для формирования британской и ирландской компанией Магнитные Telegraph, комбинированные Затем фирма обладала двумя кабелями от Порт-Патрик в Донахэд, с тремя схемами магнето и шести гальванических цепей. Эта способность дала новая компания фактической монополией движения в Ирландии в течение нескольких лет, как конкурс был только два контура в город Дублин (см. ниже).

ДУБЛИН Роут - Холихед, Англси, Уэльс, чтобы Хоут, Ирландия (85 километров)
Инженером компании, Чарльзом Вэстом, введен в эксплуатацию экспериментальный кабель собственной конструкции, состоящий из четырех ядер изолированный резиной, покрыт пряжей и бронирован с помощью плетеной железной проволоки. В начале 1852 года. Применялось двенадцать кос, каждая из шести тесно связанных между собой металлической оцинкованной проволокой. Он имел преимущества, он не раскручивался и не перегибался, недостатком было то, что он не скручивался и должен был храниться в прямых отрезках. Защита была изготовлена Бинкс и Стивенсон, производители патентных проволочных канатов, 17 Запад Ферри Роуд, Миллуолл. Кабель был заложен в процессе производства. "Кабель Веста", как стало известно, был унаследован вместе с другими активами ирландского к югу от морской компании, компании Международной телеграфной и детали, используемые для коротких острове Уайт кабеля в 1853 году.

1 июня 1852 -Ньюхилл и компания
Скандал между ирландской компанией к югу от морской Телеграфной компанией и Чарльз Западом продолжается, подрядчик Ньюолл одностороннем порядке начал производство нового одиночного порошкового кабеля, изолированного Гуттаперчей в апреле 1852 года, по проекту инженера Томаса Аллана, производили его в чрезвычайно короткий срок в четыре недели. Он был также чрезвычайно легким, весил всего 1 тонну за 1,5 км, по сравнению с 7 тонн на 1,5 км. Он был заложен в восемнадцать часов по зафрахтован пароход Британия под командованием капитана Брауна в сопровождении Просперо , сторожевой корабль со двора Пемброк флота, под командованием капитана Биччи. Прокладка завершена из Холихед к Хоут и связанные с ирландским к югу от морской Телеграфной компанией.

4 сентября и 5, 1854 - Международная телеграфная компания
Компания Электрический телеграф выкупила ирландские Южную морскую Телеграфную Компанию и ее права на прямого кабеля в Дублине, 25 сентября 1852 года и ввели в эксплуатацию свою дочернюю компании Международный телеграфный, которые работали на подводных линиях в Голландии, чтобы завершить проект, соединяющий его английскими сетями в Дублине.

Первое успешное Холихед к Хоут кабель был под наблюдением Эдвин Кларк, главный инженер компании электрического телеграфа. Это был единый порошковой схеме изолированные гуттаперчей и должен был быть бронированный с железной проволокой Р. С. Ньюолл и компании, которые, благодаря давлению работы, пришлось субподряда бронирование в конкурентной провод-веревка органов, Фентон, Hyde & Компании. Он весил около двух тонн на милю, и был заложен в сентябре 1854 года по кабелю пароходе Международной телеграфной компании, Monarch .

13 июня и 14, 1855 - Международный телеграфный Компания
второй кабель в Ирландию, чтобы справиться с объемом бизнеса непосредственно в Дублине был почти сразу же требуется. Эдвин Кларк снова инженер, и кабель спецификации были изменился по сравнению с предыдущим годом, однако RS Ньюолл и Ко провели бронирование самостоятельно. Еще раз Монарх был использован для проведения работ.

Первый Холихед к кабельному Хоут не удалось в 1858 году и компания Электрический телеграф сразу же поручил гуттаперча компании и стекла, Elliot & Ко, чтобы сделать замены, которые он заложил, используя Monarch еще раз, в 1859 году

В течение нескольких лет с 1854 компания Электрический телеграф был только один офис в Ирландии, в Дублине, и только распространяются на остальной части острова в конце 1860-х годов.

в) Южный маршрут - Abermawr, Западный Уэльс, чтобы Wexford, Ирландия (62 миль)

Март 1862 - Лондон и Юго-Ирландская Телеграфная компания
Этот кабель, бегущий от Abermawr в Уэльсе и Greenore Point, недалеко Wexford, способствовало Электрический телеграф компании, который должен был работать его, чтобы соединиться с городами южной Ирландия и с помощью кабеля конце атлантического телеграфа в Нью-Йорке. Это было четыре-жильный кабель, изолированные каучук по SW Серебряный и компания Silvertown, Лондон, и бронированные с железной проволокой на СТЕКЛО, Элиот Энд компани в Лондоне, который заложил кабель от зафрахтован пароход Бервик . Серебряный также представили свои изоляторы патент эбонитовые для воздушных линий земли. Его инженер был Натаниэль Джон Хомс - его первый проект кабель.

острова

Остров Уайт, 14 октября 1853 (1 ? подводных миль) - Эта ранняя кабеля и связанные с ней линии земли были открыты Саутгемптон Осборн Дом, резиденция королевы на острове Уайт, был открыт 14 октября 1853 года. Он работал совместно с схемами Компания электрического телеграфа. Строительство было необычно тем, что она состоит из кабеля Keyhaven в замке Херста похоронили трех футов под морской грязи вдоль длинной косы, и истинно подводный кабель от замка Херста в точку Бра, одно-и три четверти мили в длину. Был еще один подводный кабель на линии под рекой Яр в Ярмут. Кабель использована резина изоляции Чарльз Запада и "плетеные железной проволокой" броню, и был заложен кабель судно Международной телеграфной компании, 530 тонн Monarch . Заняты характер морского пути, ведущие из Саутгемптона в Атлантическом была такова, что кабель необходимо постоянное ремонт от якоря повреждения.

Компания Электрический телеграф заложили второй кабель от замка Херста в Бра момент в течение 1867 года.

Нормандские острова, 7 сентября 1858 (123 миль) - Это был самый длинный отечественный подводный кабель, бегущий от Уэймут в Англию через Ла-Манш на острова Олдерни, Джерси и Гернси, побережья Франции. Она была завершена 7 сентября 1858 года. Кабель был спровоцирован Уильям Прис, подводные электрик Компания Международного телеграфного, для компании Канал острова Telegraph. Одножильный кабель был построен гуттаперча компании и RS Ньюолл & Компании и заложены Ньюолл из зафрахтованных парохода Эльба . Кабель не удалось в июне 1861 году после длинной серии ремонта. Он работал совместно с компанией электрического телеграфа.

Подводные Компания Телеграф были стеклянные Elliot & компании заложить конкурентные цепи между Бретани во Франции и Джерси в январе 1859 года, маршрутизации сообщений через Париж, Кале и Дувр в Лондон. При прямой кабель не удалось в 1861 году это стало единственным маршрутом.

Англси, 9 июля 1859 - Мерси доков и порта совета заменили свои семьдесят миль длиной оптического морской телеграф между Ливерпулем и Холихед с частными электрического телеграфа в 1859 году. Он имел три кабеля, общей 25 миль, соединенных промежуточных рубежах земли, из Ливерпуля в Биркенхед через Мерси, Hilbre острова и мыс Эр, и ??руководитель Великой Орм к маяку на мысе Линас на Англси, где порт связан судов , как сообщалось, доки. Кабели состоял из двух ядер, изолирован гуттаперчей компании, бронированные и положили, Разливное пиво, Elliot & Компании Лондона использованием зафрахтованных парохода решительные . Кабели были серьезно повреждены якорями судов во время шторма в начале своей службы и были приняты во внимание.

Остров Мэн, августа 1859 (36 миль) - Остров Мэн Электрический телеграф компании, впоследствии объединенных властью Тинуолд, парламента Мэна, 10 августа 1860 года, эксплуатацию кабеля, с одноядерными изолирован Gutta Компания-гуттаперчи, бронированные и положили, Разливное пиво Эллиота и компании, в августе 1859 года от мыса Cranstal, в четырех милях к северу от Рэмси, МОМ, в Санкт Пчелы Голова в Камберленд, Англия, используя зафрахтован пароход решительные . Manx компании также принадлежит двадцать миль от линии, соединяющей землю кабель с островного города Рэмси и Дуглас. Он работал совместно с компанией электрического телеграфа в Англии.

Силли острова, 23 сентября 1869 (27 или 31 миль) - Силли острова телеграфной компании был назначен весной 1869 году Уильям Хоуп, Уильям Моррис и Уильям Роветт торговли, Ashurst, Моррис и компания, 8 Старый еврейства, Лондон, после сообщения Office, то, принимая над системой национальной телеграфной, отказался это сделать.

Он был предназначен для подключения Корнуолл с острова и до двух маяков с Скалес. Только основной кабель был сделан, от Конец Земли, в западной оконечности Корнуолла, в Сент-Мэри, главный город острова Силли, на 23 сентября 1869 использованием зафрахтован пароход стрелковой . Он должен был патент Уильям Ровэтт, построенные с внешней конопли и никакой брони железа RS Ньюолл. Это была 31 миль в длину, в соответствии с газетами, и завершил на субботы, 25 сентября 1869 с первого сообщения в Англию посылается на следующий день.

Rowett получил патент на коноплю покрытые кабель и написал брошюру пропаганду своих идей в 1858 году. Он безуспешно способствовало трансатлантического кабеля между Францией и Америкой в ??период между 1860 и 1865 годами.

Конопли кабель очень быстро не удалось, и Натаниэль Холмс, электрика и инженера Великой Северной Компания Telegraph, был использован для проверки и ремонта в течение апреля 1870 года. Это была временная мера, Холмс и компания Силли острова эксплуатацию Телеграф Хэнли , чтобы изготовить и проложить бронированный кабель между Scillies и Корнуолл. Первое сообщение о новой схеме был направлен понедельника, 20 июня 1870; сообщение составил 2s 6d в течение двадцати слов между Сент-Мэри, Силли островов и Пензанс, Корнуолл, а также материком тариф на другие направления.

GPO взяла на себя активы компании островах Силли Телеграф 24 апреля 1879 г., и национальных 1s в течение двадцати слов, то ставка применяется ко всем сообщениям из Scillies.

Оркнейские и Шетландские острова, один тысяча восемьсот семьдесят (+280 миль) - Оркнейские и Шетландские острова Telegraph Company была местной продвижение острова и в нем было занято Натаниэль Джон Холмс в Лондоне в качестве электрика и инженера. Компания Siemens острова занято братьев Лондон, чтобы успешно заложить 280 миль линии от города Вик и побережье станции Воу в Кейтнесс на крайнем севере Шотландии через Оркнейские к Boddam и на Lerwick на Шетландских островах в 1870 году. Он работал совместно с компанией электрического телеграфа.

Нормандские острова, 8 ноября 1870. компания-Джерси и Гернси Телеграф положил длинный кабель от Начальный пункт возле Дартмут в Девоне в Гернси, с короткими длинами между островами, чтобы заменить отказавший схемы Канал острова телеграфной компании заложен в 1859 году. Это был спровоцирован WH Прис, фриланс со своей должности инженера на должность телеграфов Office. Длинный кабель был сделан Telegraph Company WT Хенли выполнение работ.

Эстуарии

22 декабря 1853, реки Форт (5 миль) 24 декабря 1853, реки Тэй (1 миля) Чтобы добраться до самой северной части Шотландии Компания Электрический телеграф выбрал самый прямой маршрут из Эдинбурга в Абердине, пересекая Ферт-оф-Форт и Ферт-оф-Тей с подводными кабелями. Оно занято своим помощником инженера,Уэбб , позже атлантического кабеля славы, для управления работает, используя свой ??собственный пароход кабель, Монарх . Схема состояла из четырех отдельных одного порошковой кабели изолированные от гуттаперча компании и бронированные Р. С. Ньюолл & Ко, положил связанного вместе, как единый "веревка". Маршрут Форт лиман был настолько занят, что линию кабеля подстегивали, чтобы предупредить суда его присутствии, чтобы избежать повреждения якорь.

Бристольский канал, 1862 - Стекло Элиот Энд Компани, решительные .

Реки Клайд, 5 сентября 1865 (5 миль) - наименьшее из всех кабельных компаний была универсальная частная компания Telegraph, который построил сельских общественных линии из Глазго в Campbeltown на Малл Kintyre, пересекая Клайд и различные озерами. Его инженер Натаниэль Холмс Братья Рейт, Лондона лежали четыре подводных кабеля: 60 цепь кабеля через Gare Loch от строки к Roseneath; 2 мили кабель от Blairmore, через Лох Долго Cot дом; 1 милю 40 якорная цепь из Восточной Craighead в Западную Craighead через Лох-Файн, и 1 миля 50 цепи кабеля через северную Кайл Бьют от мыса Ardrie к Ardbeg для Ротсей. Можно предположить, что SW Серебряный и компания, которая теперь называется Индии резина, гуттаперча и телеграфа работы компании, из Silvertown, Лондон, который поставляется универсальная компания с антенные кабели, также производятся Клайд подводных кабелей.

Старая схема универсального телеграфа

Реки Хамбер, 1867 -Компания Электрический телеграф был короткий кабель, проложенный через Хамбер Кингстон-апон-Халл, чтобы Новая Голландия в 1867 году, чтобы соединиться с Великой Гримсби в графстве Линкольншир. Это было последнее крупное внутренних расходов на подводных работ, которые компания обязалась перед правительством взял на телеграф, так близко к месту своего первого подводного предприятие в Халл двадцать лет назад.

Обновлено 09.11.2012 14:15